Самый рекомендуемый крановый завод России

Тали канатные (Болгария)

Канатные тельферы производства Болгарии

Болгарские тали являются самым востребованным грузоподъемным оборудованием, которое осуществляет подъем и перемещение разнообразных грузов. Самым востребованным является болгарский тельфер типа Т, а именно типа Т10.

Тельфер канатный передвижной уже более 10 лет на территории нашего государства стал самым востребованным. Цена на тельфер электрический (Болгария) полностью оправдывает его качество, и, как правило, она ниже цены на электротельфер канатный отечественного производителя. Болгарские тали канатные, поставляемые нашей компанией, производятся на заводе «Балканско Эхо» ЕООД – самом крупном и надежном болгарском производителе тельферов.

Электротельферы типа Т болгарского производства имеют следующие типы: общепромышленного исполнения, канатные стационарные, канатные с уменьшенной строительной высотой, канатные во взрывобезопасном исполнении, а также канатные в пожаробезопасном исполнении.

Цена на таль электрическую зависит от её исполнения и установленных опций. Канатная таль (Болгария) может оснащаться микроскоростями подъема/передвижения, ограничителем грузоподъемности, вторым тормозом подъема, радиоуправлением и многими другими опциями, указанными в габаритных чертежах оборудования. Она также может изготавливаться для разной среды эксплуатации: -40+40°С, до +60°С, морская среда, химически агрессивная среда. Болгарская электрическая таль может эксплуатироваться как в помещении, под навесом, так и на улице (при условии хранения под навесом). Передвижная таль электрическая в стандартной комплектации имеет термическую защиту двигателя подъема, а также встроенный тормоз на передвижение.

В нашей компании Вы можете купить болгарские стационарные и передвижные электрические тали на самых выгодных условиях. Цены на канатные электротали в нашей компании зависят от объема заказа и длительности сотрудничества.

Звоните, наши специалисты с удовольствием помогут Вам подобрать болгарский тельфер, необходимый для Ваших работ.

Ответы на частые вопросы о болгарских канатных тельферах


  1. Что такое полиспаст тали?

    Полиспаст — натягиваемый многими тросами модуль тали (грузоподъёмное устройство), состоящий из собранных в подвижную и неподвижную обоймы блоков, последовательно огибаемых канатом или цепью, и предназначенная для выигрыша в силе (силовой полиспаст) или скорости (скоростной полиспаст).

  2. Что такое каретка в тельфере?

    Каретка, она же (кошка, тележка) позволяет тельферу перемещаться по полке катания двутавровой балки. Это позволяет увеличить рабочую зону тали: если в тали нет каретки, то она стационарная и работает только на подъем/спуск груза, если же в составе тали присутствует каретка, то таль помимо подъема и опускания груза может перемещать его влево-вправо по двутавру.

  3. Высота подъема тали что это?

    Это длина каната (цепи), рассчитанная на максимальный подъем от пола до крюка.


  4. Тельфер и таль в чем отличие?

    Таль — подвесное грузоподъёмное устройство с ручным (механическим) или электрическим приводом, состоящее из подвижного и неподвижного блоков и проходящего через их шкивы троса (лопаря) или металлической цепи.

    Тельфер — подвесное грузоподъёмное устройство с исключительно с электрическим приводом.Таким образом понятие «таль» - более обширное. Оно включает в себя ручную таль и тельфер, а понятие «тельфер» подразумевает только электрическое исполнение подъема.

  5. Что такое концевик на тельфере?

    Концевые выключатели для тельфера обеспечивают выключение привода в крайних его рабочих положениях. В составе болгарских тельферов такими выключателями оснащается привод подъема. Если не отключать привод подъема в крайнем верхнем положении, то в процессе эксплуатации крюковая подвеска систематически будет бить корпус тельфера. Такое положение считается аварийным.

    Последствия:

    • повреждение корпуса и крюковой обоймы тельфера;
    • повреждение и/или обрыв грузового каната, а также падение груза;
    • выход из строя канатоукладчика.

    Чрезмерный спуск крюковой подвески тоже плох: прослабленный грузовой канат спадает с ручьев барабана и с блока обоймы. В последствии, при натяжении канат не попадает в ручьи, срывает канатоукладчик, зажимается между щеками крюковой обоймы и повреждается.Также возможна ситуация, когда полностью размотанный канат начинает наматываться на барабан с другой стороны с заломом в месте крепления. Все перечисленное ведет к выходу каната из строя и повреждению корпуса тельфера и крюковой подвески.

    Таким образом, привод подъема тельфера необходимо автоматически отключать в крайнем верхнем и крайнем нижнем положениях, не надеясь на глазомер оператора и его сознательность.

    Привод перемещения тельфера концевыми выключателями не оснащается, так как он является тихоходным. Работу этого привода ограничивают эластичными тупиковыми упорами, гасящими ударные нагрузки. По желанию клиента, мы также можем оснастить привод перемещения тельфера концевыми выключателями. Это исключит столкновение тельфера с тупиковыми упорами.

Закрыть

Закажите консультацию

Отправьте нам заявку на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Закрыть