Самый рекомендуемый крановый завод России

Тали цепные (Китай)

Ответы на частые вопросы о цепных китайских тельферах


  1. Как работает тормоз тельфера?

    У тельфера существует 2 тормоза: тормоз на подъем и тормоз на перемещение. Каждый производитель реализует принцип работы по-своему: возможны два варианта реализации — конусные и магнитные. Разберем как работает тормоз на подъем и перемещение на примере производителя «Балканско Эхо». У данного производителя оба тормоза-конусные. Остановка происходит при смещении ротора в двигателе тельфера. Тормозной механизм может полноценно работать и при отсутствии подачи электричества и при перепадах входного напряжения. Все компоненты данного механизма размещаются внутри двигателя грузоподъемного оборудования.

  2. Как работает таль?

    Любая таль поднимает груз за счет изменения длины цепи (или каната, для канатных талей), на котором располагается грузозахватывающее устройство. Это происходит благодаря вращению якоря электрического двигателя, который соединён с редуктором, закрепленном на барабане. Управление вращением осуществляется с выносного пульта, который может быть на проводе или на радиоуправлении.

  3. Как подвесить таль?

    Подвесить таль можно снизу (с пола) или сверху (на весу, на уже поднятый кран/монорельс). В случае, если таль подвешивается на кран (который будет подниматься), то удобнее и быстрее сделать это внизу, а потом поднимать кран вместе с талью. Если же таль подвешивается на монорельс, который обычно уже закреплен, то это делается только сверху.

    Принцип подвешивания:

    1. ролики передвижения крепятся на шпильках;
    2. шпильки выдвигают колеса;
    3. таль заносится над полкой;
    4. колеса задвигают обратно и становятся на полку балки.

  4. Как поднять тельфер?

    Тельфер до крана поднимают обычно 3-мя способами:

    1. с помощью автокрана;
    2. с помощью штабелера или погрузчика;
    3. с помощью ручных талей которые крепятся к ферме здания.

    Если же кран новый, то гораздо удобнее сначала закрепить на нем таль, а потом поднимать таль вместе с краном.

  5. Какая балка для тельфера?

    Допустимые двутавровые балки, на которые можно вешать тельфер, прописаны в паспорте тельфера. Они меняются в зависимости от грузоподъемности тельфера: чем выше грузоподъемность, тем шире полка катания. Стандартно в качестве ездовой полки для тельферов используются двутавры (балки) типа М: 18М, 24М, 30М, 36М, 45М. Ширина ездовой полки этих двутавров варьируется от 90 до 150 мм. При этом двутавр 18М уже снят с производства, его можно найти только б/у, либо с консервированного хранения. По стандартным габариткам тельферов они не рассчитаны для установки на широкополочные двутавры (например, у балки №60Ш1 ширина полки 300 мм), но это решается изготовлением более длинных шпилек для крепления ездовых кареток тельферов. Удлиненные шпильки под нестандартные двутавры можно заказать сразу с завода (если тельфер идет под заказ), либо их сделает изготовитель кранов, положив их в комплектацию крана.

Закрыть

Закажите консультацию

Отправьте нам заявку на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Закрыть