Самый рекомендуемый крановый завод России

Мостовой кран двухбалочный опорный электрический

Цена от:
1 159 000 руб.

Двухбалочный мостовой кран нашего производства, благодаря конструктивным особенностям и высокому качеству стали несущих балок, может перемещать груз массой до 50 тонн (по индивидуальному заказу можем разработать и более грузоподъёмный кран). Пролёт между двумя балками зависит от ширины помещения, где планируется размещение крана в соответствии с проектной документацией и может быть от 9 до 32 (и выше) метров. Кран способен поднимать грузы на высоту 6-36 метров, а по спецзаказу допустимую высоту подъема можно увеличить.

Заполните опросный листили

Характеристики двухбалочной опорной кран-балки

  • Грузоподъёмность, т
    от 5 до 50*
  • Длина пролёта, м
    от 3 до 40*
  • Высота подъёма, м
    от 6 до 36*
  • Режим работы
    от А1 до А5*
  • Исполнение крана
    общепромышленное; пожаробезопасное; взрывозащищенное
  • Температура эксплуатации крана
    от: -20°С; -40°С до: +40°С; +50°С; +60°С
  • Категория размещения крана
    У1 (на улице); У2 (под навесом); У3 (в помещении)
  • Скорость передвижения крана м/мин
    20 стандарт / до 80*
  • Сейсмоустойчивость
    до 9 баллов
  • Способ управления краном
    подвесной пульт; радиоуправление; стационарная кабина; передвижная кабина
  • * Возможно более по спецзаказу
Внимание!

Наше производство может изготовить грузоподъёмное оборудование с индивидуальными характеристиками — высота подъёма, грузоподъёмность, длина пролёта и т.п. Заполните опросный лист, чтобы получить точную стоимость необходимого Вам оборудования.

При заказе кран-балки обычно покупают

Радиоуправление
Частотный преобразователь
Троллейный токоподвод
Ограничитель грузоподъёмности
Комплект ЗИП
Концевые выключатели
С-профиль
Площадка обслуживания на кране
Техническое обслуживание
Нивелировка крановых путей
Габаритные чертежи*
Общепромышленное, пожаробезопасное и взрывобезопасное исполнение
* — Габаритные чертежи могут меняться
Режим А3

Режим А5
Закрыть

Кран-балки от производителя «ЕВРОКРАН»

Мостовой двухбалочный кран

Двухбалочный мостовой кран представляет собой наземную конструкцию, перемещаемую вдоль рельсовых путей, размещенных на стапелях или вдоль боковых стен помещения. Двухбалочная конструкция, в отличие от однобалочной, обеспечит большую грузоподъёмность, устойчивость по оси, простоту управления, надежность и высокую производительность на Вашем производстве.

Конструкция крана позволяет работать в различных погодных условиях, устойчива к резким температурным колебаниям, при необходимости обеспечивает транспортировку, в том числе, высокотемпературных грузов.

Важной составляющей оперативной работы двухбалочного мостового крана на предприятиях является мощный электрический двигатель. Мощность привода определяет скорость движения моста крана, а также скорость передвижения вагонетки вдоль путей. Двухбалочный кран производства «ЕВРОКРАН» можно использовать при режимах работы А3, А4, А5, А6, А7, что позволяет задействовать его на Вашем производстве круглосуточно, при средней интенсивности нагрузки.

1 – Кабина

2 – Ходовые колеса

3 – Подкрановые пути

4 – Концевые балки

5 – Механизм движения тележки

6 – Крановая тележка

7 – Механизм подъёма

8 – Площадка обслуживания механизма подъёма

9 – Механизм движения крана

10 – Площадка обслуживания троллеи

11 – Галерея

Фото

Стоимость мостового электрического двухбалочного опорного крана (без тали)

Указанные цены являются ориентировочными для дилеров (торгующих организаций) и не охватывают весь спектр возможностей производства.

ПОЧЕМУ ВАЖНО УТОЧНЯТЬ ЦЕНЫ У НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
  • цены зависят от согласованной комплектации и характеристик оборудования (состав и марка комплектующих, режим работы, среда эксплуатации и т.п.);
  • цены и скидки зависят от объема заказа и длительности сотрудничества;
  • цены могут зависеть от заданных условий поставки (сроки поставки, условия оплаты, нестандартные условия договора и т.п.);
  • цены на материалы и комплектующие зависят от текущего курса валюты, а также текущих закупочных цен поставщиков;
  • правильную цену на оборудование, его комплектацию, а также услуги именно для Ваших задач может сказать только специалист, который выяснит все Ваши потребности.
Цены указаны в рублях с учетом НДС — 20%
Г/п, тПролёт, м
10,513,516,519,522,528,5
3,2от 1 159 000от 1 322 800от 1 409 600от 1 580 200от 1 676 800от 1 825 300
5от 1 363 400от 1 556 100от 1 658 400от 1 859 000от 1 972 700от 2 147 400
10от 1 556 100от 1 658 400от 1 763 100от 2 042 600от 2 202 900от 2 627 300
12,5от 1 732 100от 1 909 400от 2 147 400от 2 499 300от 2 795 500от 3 236 600
16от 1 910 700от 2 140 900от 2 558 700от 2 827 800от 3 239 100от 3 585 900
16/3,2от 2 148 700от 2 381 500от 2 807 100от 3 076 100от 3 492 700от 3 831 700
20от 2 565 200от 2 728 200от 3 196 500от 3 527 700от 3 819 900от 4 099 400
20/5от 2 818 700от 2 986 900от 3 453 900от 3 790 200от 4 081 300от 4 365 900
25от 3 534 200от 3 847 100от 4 253 300от 4 605 200от 5 048 900от 5 616 900
32от 4 488 800от 4 799 300от 5 068 300от 5 484 900от 5 973 800от 6 718 900
32/10от 4 800 600от 5 130 400от 5 411 100от 5 831 500от 6 325 700от 7 123 900

Надежные и качественные краны от производителя

Наши краны применяются на многих предприятиях Москвы и в других регионах страны, доказав высокое качество и надежность эксплуатации. Завод «ЕВРОКРАН» выпускает сертифицированную по ГОСТу продукцию, поэтому все технологические процессы выполняются с соблюдением высоких стандартов качества. Наше предприятие — одно из немногих, изготавливающее краны грузоподъёмностью до 200 тонн для транспортировки сверхтяжелых грузов, о чем свидетельствует соответствующий сертификат. Вам представлен широкий спектр дополнительной комплектации, доступной по индивидуальному заказу — поворотный траверс, выбор нужного места кабины и типа управления, установка канатных грейферов. Наши специалисты доставят и установят кран в кратчайшие сроки не только в г. Москве, но и в любой другой регион страны.

Вопросы и ответы
  1. Для чего редуктор на мостовом кране?

    Редуктор мостового крана применяется для передачи вращения с двигателя на колесо мостового крана. На нашем производстве мы используем червячные или цилиндрические редуктора (в зависимости от режима работы крана и требований Заказчика).

  2. Что такое кран мостовой грейферный?

    Это вариация мостового крана, в котором вместо обычного крюка (гака) используется устройство в виде железного черпака, для захвата песка, земли, камней, металлолома.

  3. Мостовой кран штабелер что это?

    Это разновидность мостового крана, в котором вместо обычного крюка (гака) используется специальное устройство для захвата палет (2 металлические «виллы»).

  4. Грузовая тележка мостового крана для чего?

    Грузовая тележка мостового крана используется на мостовых кранах для установки тельфера или развернутой схемы и их перемещения вдоль пролетной балки крана.

  5. Люлька мостового крана что это?

    Это вспомогательное приспособление, которое облегчает обслуживание мостовых кранов. Люлька представляет собой подвесную платфоpму с пpедохpанительными огpаждениями, pазмещенная под или вдоль пpолетных балок мостового кpана и связанную с ними быстpосъемными тягами.

  6. Что внутри мостового крана?

    Скорее всего вопрос задан по поводу кабины мостового крана, которая оборудована следующими устройствами: пульт управления, огнетушитель, распределительный щит, кресло крановщика, ножная педаль, электронагревательный прибор, вводное устройство, теплоизоляция

Вопросы от пользователей

Если у Вас возникли вопросы о конструкции, характеристиках или комплектации оборудования, заполните форму ниже. Наши специалисты внимательно изучат Ваш вопрос и максимально полно ответят на него.

Если Вы хотите заказать изготовление крана или кранового оборудования — заполните и отправьте нам опросный лист или напишите на нашу корпоративную почту zakaz@kranbalki.ru.

  1. Наталья21 сентября 2021 08:50
    Для расчета стоимости м/часа работы крана мостового электрического, грузоподъемность 50 т подскажите пожалуйста мощность электродвигателя, кВт.
    Данные для ФГИС ЦС. Спасибо
    1. Специалист29 сентября 2021 12:35
      Наталья, здравствуйте!

      К сожалению, имея информацию только о грузоподъемности, нет возможности точно ответить на вопрос. Нужно обязательно знать пролёт крана, от этого очень сильно зависит мощность двигателя. Так как от пролёта крана зависит его масса. А так же не менее важно знать режим работы крана.

      Но, если мы возьмем некий «стандартный кран», то мощность двигателя будет 44кВт.
  2. Василий24 октября 2021 21:59
    Что такое метельник на мостовом кране?
    1. Специалист27 октября 2021 12:32
      Это приспособление для очистки крановых путей от посторонних предметов
  3. Анатолий9 декабря 2021 09:17
     
    Что такое мостовой кран управляемый с пола?
    1. Специалист9 декабря 2021 13:37
      Это стандартная вариация мостового крана, управление которым осуществляется с помощью пульта управления оператором, находящемся в цеху (без кабины). Пульт может быть как проводной, так и на радиоуправлении.
  4. Максим13 декабря 2021 13:18
    Что такое проходная галерея мостового крана?
    1. Специалист13 декабря 2021 13:35
      Проходная галерея - горизонтальная поверхность, предназначенная для размещения человека и/или оборудования при выполнении работ, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, осмотрами, ремонтом и монтажом крана.  Ее цель - обеспечение удобного и безопасного доступа к механизмам и оборудованию. Проходная галерея может размещаться: -вдоль пролетной балки сбоку; -с обеих сторон пролетной балки; -если позволяет высота помещения - сверху пролетной балки. Это узкий свободный проход с ограждением и нескользким покрытием (настилом).
  5. сергей21 декабря 2021 13:06
    Что такое преобразователи на мостовых кранах?
    1. Специалист21 декабря 2021 14:04
      Частотный преобразователь -  это электронное устройство для изменения частоты электрического тока на двигателях, для которых он установлен.
      Он:
      1) Обеспечивает плавный пуск и торможение двигателей, значительно снижая динамическую нагрузку.
      2) Исключает противоход, продлевая срок службы мотор-редукторов, колесных валов и подшипников, и следовательно ведет к существенной экономии на ремонте.
      3) Дает возможность задать пониженные скорости.
      4) Позволяет тонко настроить время разгона и торможения двигателей.
      5) Исключает большие скачки тока при пуске двигателей, обеспечивая стабильность работы другого оборудования, питающегося от той же сети.
Другая продукция
Закрыть

Закажите консультацию

Отправьте нам заявку на бесплатную консультацию, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Закрыть